Итак, в районе Аякучо произошла неожиданная встреча с Димой из Москвы. Совершенно не помню, как мы добрались до Андавайлеса. Дальше почти до самого Абанкая ехали в кузове попутного джипа. Движение по горным дорогам из-за частых поворотов всегда медленное. Кроме того, на трассе 3S множество участков находилось в состоянии такого ремонта, когда путь полностью перекрывается. В проблемных местах приходилось ждать по часу и больше. Благодаря остановкам удалось сделать подробные снимки видов, открывавшихся с дороги. В поле зрения попали как природные ландшафты, так и хозяйственная деятельность перуанцев. Например, сфотографированы две женщины на склоне горы со вспаханным отрезком земли; девочка с домашними свиньями; соломенный шалаш у дороги - временное укрытие для тех крестьян, которые здесь работают.
Из джипа мы высадились только поздно вечером в одной деревушке посреди гор. Где-то внизу сверкали ночные огни Абанкая. Утро порадовало ясной погодой - фотографии ближайших вершин получились очень четкими. Водитель первого проезжавшего грузовика взял нас на борт. Мы залезли на открытую платформу, где можно было держаться только за деревянные шесты. Спускался шофер без спешки, осторожно: обрывы здесь крутые, а дорога узкая и извилистая. В самом низу она упирается в асфальтированную трассу. Отсюда уже недалеко до Абанкая. В городе долго не задерживаемся - обедаем и идем на окраину, откуда уезжаем на фуре в сторону Куско. До самого вечера дальнобойщик везет по одной из самых красивейших трасс, когда-либо виденных мной. Он часто останавливается, чтобы дать возможность сфотографировать пейзажи.
Мы не доехали до Куско, выйдя у поворота на Ольянтайтамбо. Отсюда начинается дорога, которая приведет нас на Мачу Пикчу. Палатки поставили на склоне холма, и поскольку было еще не очень поздно, сходили на заправку за едой. Здесь я почему-то разговорился с теткой-продавщицей о дружеских отношениях России и Венесуэлы. Она в ответ ругала Чавеса и называла его сумасшедшим…
Продолжение -->
Комментариев нет:
Отправить комментарий